Выбор шин
Общая информация
Шины, устанавливаемые на замену, должны соответствовать типу транспортного средства и условиям эксплуатации. Эксплуатационные характеристики шин подбираются конструкторами в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации, нагрузки, скорости и т.д.
Одновременная эксплуатация радиальных и диагональных шин
- Никогда не устанавливайте на одну ось шины разных типоразмеров или конструкций
- Двухосные транспортные средства. Если у транспортного средства на задней оси установлены обычные сдвоенные или одинарные низкопрофильные шины, то можно комплектовать обе его оси шинами одной конструкции (или радиальными, или диагональными), а можно для каждой из осей использовать шины разных конструкций (на одну — радиальные, на другую — диагональные). Если у транспортного средства одиночная ошиновка всех колес, тогда радиальные шины на передней оси можно использовать лишь в том случае, если такие же по конструкции шины установлены на заднюю ось. Для полноприводных транспортных средств все шины должны быть одинаковой конструкции — или радиальные, или диагональные.
- Транспортные средства с количеством осей три и более. Шины для передней оси могут быть как радиальные, так и диагональные. Идентичные им шины (соответственно радиальные или диагональные) могут использоваться на задних ведущих осях. Шины задних мостов должны быть либо все радиальные, либо все диагональные.
- Для прицепов и полуприцепов с одной осью можно использовать как радиальные, так и диагональные шины. Многоосные прицепы и полуприцепы допускают использование конструктивно смешанного вида шин на разных осях.
Для получения оптимальных характеристик шин всегда пользуйтесь таблицей применения шин
- Всегда проверяйте колесо в сборе на предмет правильной посадки компонентов диска перед демонтажом колеса.
- Всегда полностью спускайте воздух в шине путем вывинчивания золотника перед снятием или разборкой диска и шины.
- Всегда удаляйте золотник вентиля и полностью спускайте давление в шине перед ее обслуживанием.
- Никогда не стойте рядом с колесом во время спуска воздуха.
- Никогда не пытайтесь разобрать накачанную шину.
- Никогда не бейте по шине или диску посторонними предметами.
- Всегда при монтаже и демонтаже шины следуйте рекомендациям и технологиям RMA или ETRTO.
Сборка и накачивание шины
- Всегда проверяйте внутреннюю часть шины на предмет повреждений нитей корда, порезов, посторонних предметов или других повреждений.
- Всегда проверяйте внутреннюю часть шины на предмет наличия жидкости, грязи и инородных предметов и своевременно удаляйте их перед установкой камеры.
- Никогда не устанавливайте камеры, имеющие изгибы и заломы.
- Всегда используйте новую камеру и флап в новых шинах.
- Никогда не используйте камеру, размер которой больше или меньше, чем рекомендованный. Шины всегда комплектуют соответствующими камерами на заводе- изготовителе.
- Всегда проверяйте отсутствие грязи на камере перед установкой.
- Используйте смазку, специально предназначенную для монтажа. Никогда не используйте антифриз, силиконо- или бензосодержащие жидкости.
- Никогда не бейте по шине или диску посторонними предметами.
- Всегда проверяйте установку и правильную посадку элементов колеса, например стопорных колец.
- Всегда используйте защитную клетку при любых операциях, связанных с накачиванием шины.
- При накачивании шины используйте манометр с удлиненным шлангом, чтобы стоять в стороне от шины.
- Никогда не пытайтесь установить стопорные кольца во время частичной или полной накачки шины.
- Перед накачиванием шины убедитесь в отсутствии внешних и внутренних повреждений шины и камеры.
- Всегда тщательно проверяйте вентиль на его способность удерживать воздух. Неисправный вентиль обязательно замените.
- Всегда накачивайте шины по рекомендациям .
- Всегда используйте камеры и флапы для радиальных шин при монтаже.
- Комментарии
Загрузка комментариев...