Ваш город
Павловск
  • Вконтакте
  • Instagram
Войти
396420, Воронежская обл., Павловский р-н, г.Павловск, ул.Строительная, д.1а
+7 (910) 350-79-19
Заказать звонок
СТ-Шина
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Шины
  • Автошины
Диски
  • Диски
АКБ
  • АКБ
Партнеры
Магазины
Контакты
Все
    СТ-Шина
    Шины
    • Автошины
    Диски
    • Диски
    АКБ
    • АКБ
    Партнеры
    Магазины
    Контакты
    Все
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      СТ-Шина
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (910) 350-79-19
      Заказать звонок
      • Шины
        • Назад
        • Шины
        • Автошины
      • Диски
        • Назад
        • Диски
        • Диски
      • АКБ
        • Назад
        • АКБ
        • АКБ
      • Партнеры
      • Магазины
      • Контакты
      • Павловск
        • Назад
        • Города
        • Елец
        • Липецк
        • Павловск
        • Становое
        • Тула
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (910) 350-79-19
      Контактная информация
      396420, Воронежская обл., Павловский р-н, г.Павловск, ул.Строительная, д.1а
      st-shina.pavlovsk@mail.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Telegram
      Главная
      -
      Статьи
      -Техническое обслуживание шин

      Техническое обслуживание шин

      Замена шин — опасная процедура, которая должна выполняться только квалифицированными специалистами с использованием необходимого инструмента.

      Спуск воздуха и демонтаж

      1. Всегда проверяйте колесо в сборе на предмет правильной посадки компонентов диска перед демонтажом колеса.
      2. Всегда полностью спускайте воздух в шине путем вывинчивания золотника перед снятием или разборкой диска и шины.
      3. Всегда удаляйте золотник вентиля и полностью спускайте давление в шине перед ее обслуживанием.
      4. Никогда не стойте рядом с колесом во время спуска воздуха.
      5. Никогда не пытайтесь разобрать накачанную шину.
      6. Никогда не бейте по шине или диску посторонними предметами.
      7. Всегда при монтаже и демонтаже шины следуйте рекомендациям и технологиям RMA или ETRTO.

      Сборка и накачивание шины

      1. Всегда проверяйте внутреннюю часть шины на предмет повреждений нитей корда, порезов, посторонних предметов или других повреждений.
      2. Всегда проверяйте внутреннюю часть шины на предмет наличия жидкости, грязи и инородных предметов и своевременно удаляйте их перед установкой камеры.
      3. Никогда не устанавливайте камеры, имеющие изгибы и заломы.
      4. Всегда используйте новую камеру и флап в новых шинах.
      5. Никогда не используйте камеру, размер которой больше или меньше, чем рекомендованный. Шины всегда комплектуют соответствующими камерами на заводе- изготовителе.
      6. Всегда проверяйте отсутствие грязи на камере перед установкой.
      7. Используйте смазку, специально предназначенную для монтажа. Никогда не используйте антифриз, силиконо- или бензосодержащие жидкости.
      8. Никогда не бейте по шине или диску посторонними предметами.
      9. Всегда проверяйте установку и правильную посадку элементов колеса, например стопорных колец.
      10. Всегда используйте защитную клетку при любых операциях, связанных с накачиванием шины.
      11. При накачивании шины используйте манометр с удлиненным шлангом, чтобы стоять в стороне от шины.
      12. Никогда не пытайтесь установить стопорные кольца во время частичной или полной накачки шины.
      13. Перед накачиванием шины убедитесь в отсутствии внешних и внутренних повреждений шины и камеры.
      14. Всегда тщательно проверяйте вентиль на его способность удерживать воздух. Неисправный вентиль обязательно замените.
      15. Всегда накачивайте шины по рекомендациям .
      16. Всегда используйте камеры и флапы для радиальных шин при монтаже.
      Перестановка шин для грузовых автомобилей и автобусов в случае, если управляемые и приводные колеса взаимозаменяемые (см. схему).
      Схема если колеса взаимозаменяемые

      Перестановка шин для грузовых автомобилей и автобусов в случае, если управляемые и приводные колеса не взаимозаменяемые (см. схему).
      Схема если колеса не взаимозаменяемые

      Поверждение шин

      Пренебрежительное отношение к повреждению шины представляет серьезный риск для водителя и транспортного средства.

      Замените поврежденную шину на новую как можно быстрее, так как эксплуатация поврежденной шины может привести к ее полному выходу из строя.

      Минимальная глубина протектора

      Когда уровень износа протектора достигает отметки 3,0 мм, владелец транспортного средства должен расценивать это как сигнал к замене шин на новые. Обычно индикатор износа находится на боковине шины и выполнен в виде треугольника.

      Нарезка шин

      Нарезка шин после износа оригинального протекторного слоя возможна только по специальной методике и строго в соответствии с рекомендациями Бриджстоун. Перед нарезкой убедитесь в наличии знака REGROOVABLE, который в соответствии с требованиями стандарта FMVSS находится на боковине шины.


      Назад к списку
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Это интересно
      • Технологии
        Технологии
      • Индекс нагрузки
        Индекс нагрузки
      • Символ скорости
        Символ скорости
      • Таблица перевода давлений
        Таблица перевода давлений
      • Зависимости параметров шин
        Зависимости параметров шин
      Каталог
      Шины
      Диски
      Аккумуляторы
      Покупателю
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Статьи
      О магазине
      Новости
      Магазины
      Политика
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Telegram
      Наши контакты
      +7 (910) 350-79-19
      st-shina.pavlovsk@mail.ru
      396420, Воронежская обл., Павловский р-н, г.Павловск, ул.Строительная, д.1а
      2025 © ООО СТ-Шина